План ОД от 16.04 по 22.04 в подготовительной группе «Семицветик» Воспитатели: Шаяхметова С.И., Башкирцева В.И. Тема: «Хорошая книга – лучший друг»

План ОД от 16.04 по 22.04 в подготовительной группе «Семицветик» Воспитатели: Шаяхметова С.И., Башкирцева В.И. Тема: «Хорошая книга – лучший друг»

Число

Тема:

Программное содержание:

 

1.Окружающий мир «Книги и библиотеки»

 

Познакомить с устройством библиотеки. Рассказать какие виды книг существуют. Познакомить с тем, как делаются книги. Сделать книжку-малышку, оформить рисунками детей.

 

2.Изобразительная деятельность. Лепка миниатюр «Волшебный мир сказок» А.С. Пушкина

Учить детей лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики. Развивать мелкую моторику, координировать работу рук и глаз. Приобщать детей к новым изобразительным техникам; создавать ситуацию действенного проживания смыслов сказочных текстов.

3.Двигательная деятельность.

Разучивание техники выполнения многократного броска мяча о землю и ловля его двумя руками (10-15 раз подряд). Восстановление умения ходить перекатом с пятки на носок. Развитие гибкости.

 

1.ФЭМП.

Продолжать учить детей различать «право-лево». Закрепить умение решать простые арифметические задачи, самостоятельно придумывать условие по заданной записи. Продолжать учить детей рисовать по клеткам ритмично повторяющийся узор, ориентироваться на листе бумаги.

2.Коммуникативная деятельность. «Хорошая книга – лучший друг»

Вовлекать детей в содержательное общение. Побуждать к рассуждениям. Учить строить предложения разной грамматической структуры, объединять их в текст. Создавать условия для экспериментирования с напечатанными словами.

-Как ты понимаешь пословицу «Хорошая книга – лучший друг». Есть еще пословица «Кто много читает, тот много знает». – О чем можно узнать из книг? Какие сказки вы знаете, какие любимые.

3. Музыкальная деятельность.

Разучивание песен к утреннику.

 

1.Природа. «Широколиственный лес»

Сформировать у детей представление о разнообразии лесов, о взаимосвязях обитающих в лесу растений и животных с окружающей средой и друг с другом; познакомить детей с особенностями широколиственного леса, с отличиями широколиственных пород и хвойных.Хочу такой сайт

2. Изобразительная деятельность. Аппликация с элементами рисования «Жар-птица»

Вызвать интерес к самостоятельному поиску изобразительно-выразительных средств для создания образа сказочной птицы. Учить сочетать аппликативные, графические и живописные элементы для создания художественного образа. Воспитывать художественный вкус.

3. Двигательная деятельность.

Совершенствование техники прыжков на двух ногах различными способами (смещая обе ноги вправо, влево; с поворотом кругом)

 

1.Коммуникативная деятельность.  «Сказки А.С. Пушкина».

 

углублять и расширять знания о творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина; учить выразительно читать наизусть стихотворения А.С. Пушкина, давать развернутую оценку, применяя образные слова и выражения; прививать любовь к поэзии; воспитывать любовь к родине, уважительное отношение к народным играм и песням;

 воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок; учить передавать характер музыки с помощью движений, развивать пластику движений;

поощрять проявление творчества, инициативу.

 

2. Изобразительная деятельность. Конструирование из бумаги. Герои любимых книг»

Закрепить способ закручивания круга и полукруга в конус. Учить придумывать и создавать разные новые образы, комбинируя два известных детям способа конструирования:1) закручивание конуса;2) отгибание нижних углов треугольника к соответствующим сторонам. Активизировать инициативу и творчество при передаче образа.

3. Музыкальная деятельность.

Разучивание песен к утреннику.

 

1.Художественная литература. Художественная литература Сказка о Золотом петушке.

 Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя;
Формировать связную речь, обогащать словарь детей.

2.  Изобразительная деятельность. Рисование по замыслу.

Познакомить с творчеством иллюстратора детских книг Владимиром Конашевичем, который иллюстрировал также пушкинского «Золотого петушка». Вызвать интерес к оформлению книжек- самоделок по замыслу. Развивать воображение. Воспитывать интерес к книжной иллюстрации, бережное отношение к книгам.

3. Двигательная деятельность.

Развитие силы (упражнения на преодоление веса собственного тела – висы, подтягивания, упоры и т.д.)

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».