ВСОКО
Оценка функционирования внутренней оценки качества образования
Деятельность по информационному обеспечению управления образовательным
процессом, основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного
процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов, осуществлялась согласно «Положению
о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ
детский сад 1.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
93% выпускников успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования, воспитанники показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В
течение года дети успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Мониторинг качества образовательной деятельности показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 84%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
– 76%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 72%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 82%;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 91%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Система оценки качества образования реализовывалась на всех уровнях. Оценка
качества образования осуществлялась посредством:
- системы контроля;
- мониторинга качества образования;
- мониторинга качества условий реализации Программы;
- общественной экспертизы качества (анкетирование родителей на удовлетворенность
качеством образовательных услуг, предоставляемых учреждением).
В качестве источников данных для оценки качества образования использовались:
- образовательная статистика;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы;
- отчеты педагогов;
- посещение педагогических мероприятий.
Вывод: в учреждении функционирует единая система диагностики и контроля
состояния образования, обеспечивающая определение факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования