ВСОКО

Оценка функционирования внутренней оценки качества образования 

Деятельность по информационному обеспечению управления образовательным процессом, основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов, осуществлялась согласно «Положению о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад 1. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 93% выпускников успешно освоили образовательную программу дошкольного образования, воспитанники показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года дети успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Мониторинг качества образовательной деятельности показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. − доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 84%; − доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 76%; − доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 72%; − доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 82%; − доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 91%. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Система оценки качества образования реализовывалась на всех уровнях. Оценка качества образования осуществлялась посредством: - системы контроля; - мониторинга качества образования; - мониторинга качества условий реализации Программы; - общественной экспертизы качества (анкетирование родителей на удовлетворенность качеством образовательных услуг, предоставляемых учреждением). В качестве источников данных для оценки качества образования использовались: - образовательная статистика; - мониторинговые исследования; - социологические опросы; - отчеты педагогов; - посещение педагогических мероприятий. Вывод: в учреждении функционирует единая система диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающая определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образованияХочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».