ВСОКО

Оценка функционирования внутренней оценки качества образования 

Деятельность по информационному обеспечению управления образовательным процессом, основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов, осуществлялась согласно «Положению о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад 1. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 93% выпускников успешно освоили образовательную программу дошкольного образования, воспитанники показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года дети успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Мониторинг качества образовательной деятельности показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. − доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 84%; − доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 76%; − доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 72%; − доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 82%; − доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 91%. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Система оценки качества образования реализовывалась на всех уровнях. Оценка качества образования осуществлялась посредством: - системы контроля; - мониторинга качества образования; - мониторинга качества условий реализации Программы; - общественной экспертизы качества (анкетирование родителей на удовлетворенность качеством образовательных услуг, предоставляемых учреждением). В качестве источников данных для оценки качества образования использовались: - образовательная статистика; - мониторинговые исследования; - социологические опросы; - отчеты педагогов; - посещение педагогических мероприятий. Вывод: в учреждении функционирует единая система диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающая определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образованияХочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».