Аннотация к рабочей программе 1 группы раннего возраста

Аннотация
к рабочей программе образовательной деятельности
воспитанников второго года жизни
в группе общеразвивающей направленности МАДОУ детский сад 1
Рабочая программа образовательной деятельности воспитанников второго года
жизни в группе общеразвивающей направленности (далее – рабочая программа)
разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой
дошкольного образования (одобренная решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию, Протокол от 20 мая 2015г. №2/15), Основной
образовательной программой дошкольного образования МАДОУ детский сад 1, с учѐтом
специфики социально-экономических, национально-культурных, демографических,
климатических условий.
Рабочая программа направлена на создание развивающей социокультурной
образовательной среды, открывающей возможности для позитивной социализации,
личностного развития ребенка, развития инициативы и творческих способностей на
основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам
деятельности в условиях микро и макросоциума в условиях малого города.
Рабочая программа состоит из целевого, содержательного и организационного
раздела. Каждый раздел включает в себя обязательную часть и часть, формируемую
участниками образовательных отношений.
Реализуемые программы:
- От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / Под ред.
Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика - Синтез, 2019;
- Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» /
Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское
слово — учебник», 2019.
В рабочей программе определены задачи, основные направления, целевые
ориентиры, содержание, условия и средства организации образовательной деятельности
по всем образовательным областям развития ребѐнка дошкольного возраста (социальнокоммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое).
Содержание
рабочей
программы
определяет
содержание
психологопедагогической работы, которое обеспечивает развитие детей с учѐтом их возрастных и
индивидуальных особенностей, запросов родителей.
В рабочей программе определены периоды проведения педагогической
диагностики (сентябрь, апрель), которая проводится в ходе наблюдений за активностью
детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Составитель:
Латаева Л.Е., воспитатель
Томилова Е.Е., воспитатель


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».