Аннотация к рабочей программе (модуль) коррекционно-логопедической работы в условиях логопункта

Аннотация

к рабочей программе по развитию и коррекции речи детей дошкольного возраста

 

Рабочая программа коррекционной работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ детский сад 1 (далее рабочая программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ детский сад 1, с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.

 Процесс обучения детей с нарушениями речи многофункционален. Он выполняет образовательную, развивающую, коррекционную, воспитательную функции, обеспечивая формирование всесторонне развитой личности на основе комплексного подхода, использования в полном объеме реабилитационного потенциала с целью обеспечения образовательных и социальных потребностей выпускников образовательных организаций, создания оптимальных условий для достижения равных возможностей.

 Реализуемые программы:

- «От рождения до школы».  Инновационная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – Мозаика-Синтез, 2019.

- Коррекционная программа «Программа обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»/ Под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной. – М: 2014 г. Хочу такой сайт

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико- грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речевого развития.

Рабочая программа является структурным компонентом Основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ детский сад 1 и в совокупности обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.

Содержание программы определено с учетом дидактических принципов: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала, опора на сохранное звено, комплексность с точки развития речи. Реализация принципа комплексности способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей и предусматривает совместную работу учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, медицинского работника.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам коррекции речи ребёнка строится на основе партнёрского взаимоотношения; выявление потребностей; вовлечение в образовательную деятельность и поддержке образовательных инициатив семьи.

   

                                                      Составители программ:

Козлова И.Н., учитель-логопед, ВКК

Числова Т.М., учитель - логопед

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в условиях логопункта Козловой И.Н. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Корекова Галина Александровна Дата подписания документа 22.10.2021 14:31:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Числовой Т.М. 2021г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Корекова Галина Александровна Дата подписания документа 14.04.2022 15:58:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».